DIP Администратор
Сообщения : 27 Дата регистрации : 2009-07-28 Возраст : 29 Откуда : Кореллия
| Тема: Официально подтверждённые особенности игры Ср Авг 26, 2009 11:20 pm | |
| АНОНС ИГРЫ:
http://www.viddler.com/explore/patlike/videos/26 - видеорепортаж с презентации игры.
ВОЗМОЖНАЯ ДАТА ВЫХОДА:
2009 год (источник - http://www.informationweek.com/news/...leID=199902853) Если ссылка не работает, зайдите на сайт informationweek.com, введите bioware и найдите статью за 11 июня, читайте начиная со второго параграфа.
СЮЖЕТ (http://www.eucantina.net/archives/1109)
-Масштабнее, чем все предыдущие игры Bioware вместе взятые (http://www.kotaku.com.au/games/2008/..._so_far-2.html) -Время действия - 3500 BBY (Before Battle of Yavin, до битвы за Явин) -Происходит примерно через 300 лет после последнего KOTOR. -Обстановка - шаткое перемирие между Sith Empire и Republic -Перемирие похоже на Холодную войну - постоянные пограничные конфликты и проч. -Для каждого игрового класса есть свой сюжет. Другими словами, "если вы всегда хотели играть за Sith - эта игра превратится для вас в RPG про Sith". -Для каждого класса расписаны сюжетные линии. -Ваши действия будут оказывать эффект на состояние игрового мира.
БОЕВАЯ СИСТЕМА
-"Постановочный" стиль боя (в стиле Star Wars фильмов) (http://www.vg247.com/2008/11/10/biow...choreographed/) -Развитие персонажа через получение опыта (http://www.tentonhammer.com/node/47133) -Возможность обзавестись группой NPC-компаньонов (http://pc.ign.com/articles/922/922115p3.html) -В игре присутствуют элементы PvE, PvP, RvR (http://sithspit.wordpress.com/) -Внешний вид персонажа изменяется с уровнем (http://pc.ign.com/articles/923/923056p1.html) -Схватки идут с учетом реального положения оружия (например, удары персонажи блокируют или уворачиваются от ударов lightsaber'ов с учетом их траектории движения) (http://pc.ign.com/articles/923/923056p2.html) -В игре не будет тотального превосходства "стариков" над "новичками" (http://www.tentonhammer.com/node/47133) -Упор на схватки с противником, имеющим численное превосходство (вместо стандартного "собрались группой - убили одного сильного монстра") (http://www.tentonhammer.com/node/47132)
ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ
-Фракции Republic и Sith Empire. -У каждой фракции есть уникальные классы. -Если вы играете за Sith Empire, вы можете стать Sith Lord или же отыгрывать роль "доброго" персонажа (http://www.eucantina.net/archives/1109) -Если вы играете за Galactic Empire или Republic, вы можете отыгрывать роль "доброго" персонажа или перейти на Темную сторону (http://www.eucantina.net/archives/1109).
ИГРОВЫЕ РАСЫ
-Люди
ИГРОВЫЕ КЛАССЫ
-Jedi будут игровым классом (http://www.tentonhammer.com/node/47133) -Sith будут игровым классом (http://www.tentonhammer.com/node/47133)
ПЛАНЕТЫ
-О способе перемещения с планеты на планету пока ничего не известно (http://www.tentonhammer.com/node/47132) -Корускант (Coruscant) -Тифон (Tython) -Коррибан (Korriban) -Хатта (Hutta)
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
-Возможность изменения внешнего вида lightsaber'a (http://www.tentonhammer.com/node/47133) -Система крафта (изготовления предметов игроками) -Поведение NPC-компаньонов зависит от вашего отношения к ним. -Можно экипировывать и общаться с несколькими NPC-компаньонами, но одновременно с вами может путешествовать только один из них (http://www.tentonhammer.com/node/47133) -Стилизованное графическое оформление игры (http://pc.ign.com/articles/923/923056p1.html) -Мировоззрение вашего персонажа (добрый/злой) зависит от ваших поступков, а не от фракции, за которую вы играете (http://www.kotaku.com.au/games/2008/..._so_far-2.html) -Квестовая система не похожа на обычную для MMO (http://www.kotaku.com.au/games/2008/..._so_far-2.html) -Концепция зон-инстансов (созданных специально для персонажа) (http://www.tentonhammer.com/node/47133) -Некоторая система зависимости экипировки/оружия от уровня персонажа (http://www.tentonhammer.com/node/47133) -Игра использует движок HeroEngine (http://www.heroengine.com/) -Большой выбор возможных NPC-компаньонов -Размер lightsaber'ов БУДЕТ ИЗМЕНЕН (http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=4389) -Вы сможете влиять на своих NPC-компаньонов так, как это было в KOTOR (http://sithspit.wordpress.com/) -У каждого класса или NPC-компаньона есть своя история (http://sithspit.wordpress.com/) -В игре будет ограничение на максимальный уровень персонажа (http://www.tentonhammer.com/node/47132)
Спасибо за помощь LunarDivider aka Darth ArtanisИсточник | |
|